Pages

cimarron długi .......
























Cimarron и Lois– известные бренды молодежной одежды концерна Sáez Merino (Испания) – всего за несколько лет уверенно завоевали позиции на российском рынке. Это не случайно: вся продукции, производимой Saez Merino Group, отличается высочайшим уровнем качества. Ведь нитки, фурнитура, ткани, лекала, пошив - всe делается на собственных предприятиях фирмы и только в Испании.

Основанная в 1952 году как семейное предприятие по пошиву рабочей одежды, фирма Sáez Merino в 1954 году становится известным производителем ткани деним, из которой начали шить первые европейские джинсы, а к 70-м годам – концерном полного цикла. Сегодня группа объединяет в себе 4 бренда: Cimarron, Lois, Caroche, Caster. Российскому покупателю были больше известны джинсы Lois, которые появились на нашем рынке более 10 лет назад. В создании новых коллекций Lois принял участие известный испанский дизайнер Carlos Diez.

Бренд Cimarron был создан в 1978 году. Своим название он обязан основателю компании, который выбрал для этой марки название породы скаковых лошадей из округа Cimarron американского штата Оклахома. Новый бренд сразу заявил о себе на рынке молодежной одежды: были выпущены узкие джинсы, заменившие популярные тогда расклешенные. А в 1980 Cimarron «взорвал» джинсовую моду, создав коллекцию джинсов «неджинсовых» ярких цветов. Бренд был признан на подиумах Парижа. Затем были выпущены коллекции одежды, пользующейся большим спросом (рубашки в горошек, комбинезоны из легкого денима, брюки больших размеров и модели “celine” – приталенные джинсовые жакеты).


Собственное производство позволило успешно экспериментировать с тканями: получила развитие концепция «overdyed» («окрашенный в готовом виде»), а в 1990 была создана коллекция из цветных эластичных тканей с эксклюзивными принтами (питон, драконы, ангелы и т.д.), что способствовало успеху марки не только в Европе и Америке, но и в Японии. Cimarron – это марка для уверенных в себе и при этом постоянно ищущих, создающих свой стиль молодых девушек и женщин от 18 до 35 лет. Чувственные, яркие и гламурные модели Cimarron, выполненные в ярких цветах, необычном дизайне и из натуральных материалов, создают индивидуальность и свежее настроение и отражают девиз компании: "Быть самим собой".

No comments:

Post a Comment